Вы просматриваете: Главная > SEO и блоговодство, Буржунет > Является ли комментирование в блогах разумной стратегией получения трафика?

Является ли комментирование в блогах разумной стратегией получения трафика?

Это мой перевод статьи Is Commenting on Blogs a Smart Traffic Strategy?, которая попала в список 50 лучших SEO-постов 2009 года. Как сказал AlexPro: » Давайте наполним русскоязычную блогосферу качественным контентом». Слово Брайану Кларку.

Является ли комментирование в блогах разумной стратегией получения трафика?

Нет.

И да.

Все зависит от того, как вы это делаете.

Некоторые люди делают это ужасно неправильно.

Давайте посмотрим.

Получение трафика за счет любопытства — чепуха.

Если одна из ваших основных стратегий привлечения посетителей состоит в том, чтобы комментировать записи в блогах большего размера в вашей нише, только для того, чтобы получить несколько кликов от проходящей мимо толпы народа, остановитесь. Вы могли бы получить больше посетителей от одной записи на ведущую тему, чем от месяцев комментирования в русле этой стратегии.

А без хорошего наполнения все равно нет смысла привлекать нескольких «кликающих из любопытства». Что заставит их задержаться после такого клика, если содержание вашего блога отстой?

Ничего.

Плюс к тому, корень мотивации таких кликов — не то, с чего следовало бы начинать. Такова природа игры.

Многие новые блогеры встают на ошибочный путь попыток оставить первый или второй комментарий на каждую запись большего блога. Они так поступают, потому что эти позиции при прочих равных условиях дают наибольшее количество сквозных кликов в потоке комментирования.

Проблема в том, что в результате погони за первенством комментарии оказываются скомканными и банальными. Иногда совершенно ясно, что комментатор не читал пост или полностью упустил суть в погоне за первым местом.

Так что любой клик из любопытства обычно мотивирован мыслью: «Интересно, насколько плохим окажется блог этого субъекта» Это правда… ущербные блоги — развлечение для остальной блогерской братии.

Значит ли это, что комментирование в блогах не имеет смысла?

Нет. Вы действительно можете привлечь желаемый трафик с помощью стратегии умного комментирования.

Как комментарии могут привести к настоящему трафику

Итак, мы установили, что качественное наполнение — это правило номер один. Без него весь трафик, приходящий на блог пропадает впустую.

Кроме того, секрет комментирования в блогах, которое приведет к увеличению посещаемости, состоит в налаживании…

…взаимоотношений.

Шокирует, я знаю.

Вдумайтесь. Не секрет, что многие из тех, кто комментирует в блогах, сами блогеры. У них просто больше мотивации к тому, чтобы потратить время на комментирование.

Значит, когда вы участвуете в развитии социального аспекта блога с помощью выразительных комментариев, вы создаете важные взаимоотношения с людьми, которые могут существенно нагнать вам трафика, — блогерами и другими активными пользователями социальных ресурсов.

Получение ссылок, ретвитов, закладок и рейтинга на социальных ресурсах… таким путем распространяется контент. И это тот способ, которым вы получаете реальный трафик, который действительно имеет значение.

На это нужно время, но, по крайней мере, это работает.

Разве я не могу быть первым и потрясающим?

Я видел людей, которые умудряются оставлять красивые, осмысленные комментарии, при этом постоянно занимая первую или вторую позицию. Но я этого не рекомендую.

Столь тщательное наблюдение за своим фид-ридером или лентой в твиттере в течение дня должно сильно отвлекать. Возможно я не достаточно хорошо умею распределять внимание на несколько задач, но я замечаю, что чем выше мой уровень концентрации единственно на развитии содержимого блога, тем более качественное содержимое у меня выходит.

Но это лишь мое мнение.

А что вы думаете? Я прав, не прав или где-то песередине?

Не секрет также, что читатели блога «the Copyblogger» на голову выше остальной толпы. Так что, пожалуйста, оставьте красивые, осмысленные комментарии. 🙂

P S: Несколько слов от меня как переводчика. Я использовала несколько русских эквивалентов для перевода одних и тех же английских терминов. Оптимизация от этого несколько пострадала, но я надеюсь, что текст приятно читать и видны некоторые нюансы.

Словарь для новичков:
трафик — посетители,
контент — наполнение, содержание блога; предоставленная на блоге информация

 

Метки:

4 комментария к “Является ли комментирование в блогах разумной стратегией получения трафика?”

  1. В первую очередь важно намерение, а во вторую контент. Каменты, вещь полезная для того что бы люди знали о существовании ресурса, но это не ключевой момент

    • Allater:

      Не совсем поняла, что Вы имели в виду под «намерением». А про «ключевой момент»… я склонна считать что ключевых моментов несколько (и в статье описан один из них), а каждый блоггер сам выстраивает для себя их приоритетность.

  2. Интересная получилась статья.

    В свою очередь я согласен с автором, что важнее создавать полезный качественный контент, чем пытаться заманить посетителей через комменарии на Гблог.

    • Статья, которую я в данный момент перевожу, немного перекликается с этой. Взгляд под другим углом, так сказать. Скоро ее выложу.


Оставить отзыв