Вы просматриваете: Главная > SEO и блоговодство > Что такое «хорошая рассылка»

Что такое «хорошая рассылка»

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В КОМИССИННЫЙ ГАСТРОНОМ
«ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В КОМИССИННЫЙ ГАСТРОНОМ» на Яндекс.Фотках

Как я и обещала в прошлый раз, расскажу сегодня о рассылках, вернее о моей точке зрения на них в качестве читателя.

Большинство рассылок я получаю через mail.ru и subscribe.ru. Они являются единственной причиной, почему я до сих пор пользуюсь своим старым ящиком, уже бьющем все рекорды по спаму. Когда только завела электронный ящик, начала подписываться на рассылки пачками. Это происходило в пору моего первоначального освоения интернета. Что такое интернет-пространство было мне известно только в теории, поисковыми машинами пользоваться еще толком не умела, да и само подсоединение было медленным и дорогим. Чаще всего выходила в сеть из института или из интеренет-кафе.

Так что в виду вышесказанного, рассылки стали для меня методом сбора информации, чем-то вроде библиотеки, где литературу тебе подбирает кто-то другой, а ты лишь выбираешь тему. С тех пор утекло много воды, но содержательные рассылки я до сих пор люблю. Если сложить вместе весь архив такой рассылки, может получиться целая книга. Кстати, несколько любимых мною рассылок были книгами на самом деле. Автор или составитель каждую неделю присылал новую главу или рассказ. В этом аспекте русскоязычные рассылки напоминают больше литературные журналы, чем собственно «Newsletters» (в дословном переводе с английского «новостные письма»). У меня до сих пор хранятся архивы рассылок по ароматерапии, по ручному созданию сайтов на html и JavaScript, по изучению английского языка, рассылки с философскими сказками и рассказами Бредбери и многие другие.

А в целом, для меня рассылка будет интересной и хорошей, если в ней наличие потенциально необходимой мне информации будет сочетаться с приятным изложением и ссылками только по теме где-нибудь в предисловии или в заключении, а не по всему тексту.


Оставить отзыв