Вы тут: Главная > Блогосфера, Социальные сети и интернет > Продвижение блога: увеличение посещаемости при любой тематике

Продвижение блога: увеличение посещаемости при любой тематике

В процессе серьезной умственной деятельности понадобилось мне отвлечься. Почитать что-нибудь лёгкое. Ага! Сначала я прочитала статью «Топ-10 бесплатных способов увеличить посещаемость сайта» у Талгата на gtalk.kz. Потом с его же подачи в одном из комментариев залезла в аналогичную тему у Глобатора (shakin.ru) «Как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель». А поскольку я имею привычку прочитывать не только саму статью, но и все комментарии к ней, зарылась в вопросе с головой.

В результате выделила для себя пару советов для блогов тематики, сильно отличающейся от СЕО. Почему? Потому что 2 моих блога именно такие: лингвистика и языкознание в Студии языковой догадки и изучение и преподавание иностранных языков в Кабинете английского языка. Даже блог Змей Тырыныч, который Вы в данный момент читаете, имеет к СЕО весьма поверхностное отношение. Тут у меня солянка из почти всего, что предлагает блогосфера.

Вернёмся к способам увеличения посещаемости.

1. Чередование тем — возможно при любой тематике. Помогает также равномерно заполнять рубрики.

2. Хорошая рекомендация от Лайфхакера (№ 53 от 25 октября 2008 у Глобатора в 1 части). Переиначу её по-своему: с обеда пятницы до вечера понедельника материал должен быть легким, а серьезный объемный материал лучше публиковать по утрам в будни. Думаю, тут учитываются поведенческие стереотипы постоянных посетителей.

Если совместить эти 2 пункта, то получается очень интересный компот. Даже если мгновенного бума посещаемости не случится, блог станет более гармоничным. Это очень важно для долгосрочных проектов.

Метки: ,

Комментировать

XHTML: Вы можете использовать коды форматирования: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha